Пн-Пт: c 8:00 до 21:00 Cб: с 8:00 до 17:00 Вс: с 9:00 до 15:00
Консультация:
54-04-54
8-800-201-03-98
54-04-01
ул. Покровская, д. 32

Дмитриева Анна Александровна

Психолог.
Стаж работы 23 года.

Образование: высшее по специальности «Психология», диплом Орловского государственного университета ИВС 0415612 от 25 июня 2002 г. Дополнительное высшее по специальности «Преподаватель по специальности „Психология“», диплом Орловского государственного университета ППК 016448 от 25 июня 2002 г.

Направления работы

Дети дошкольного и младшего школьного возраста:

  • жалобы воспитателей и педагогов на «неуправляемость», сложности в общении, агрессивность, невнимательность и неорганизованность ребенка;
  • ребенок с трудом адаптируется к школе или детскому саду;
  • понимание, что невозможно найти общий язык с ребенком, он не слышит вас и не воспринимает всерьез;
  • ребенок пережил психическую травму (смерть близкого человека, развод родителей);
  • родился малыш, и старший брат или сестра проявляет болезненную ревность;
  • неуверенность, инфантильность;
  • страх начать новое;
  • кризисы и истерики;
  • вредные привычки;
  • школьная неуспеваемость, плохая усваиваемость школьного материала;
  • проблемы общения со взрослыми и сверстниками;
  • низкая самооценка;
  • повышенная тревожность;
  • стрессовые состояния;
  • страх сверхъестественного, темноты;
  • нарушения развития речи, активация речи;
  • задержка психического развития;
  • проблемы с сенсорной сферой психики;
  • психосоматические расстройства;
  • трудности в приучении к горшку;
  • энурез, энкопрез;
  • отлучение от грудного кормления;
  • развитие сенсомоторики и тактильной чувствительности;
  • подготовка к медицинским обследованиям и процедурам;
  • пищевые расстройства;
  • синдром дефицита внимания и гиперактивности;
  • заторможенность психических процессов.

Подростки:

  • ребенок или подросток большую часть времени выглядит подавленным, часто болеет или его настроение меняется слишком быстро;
  • формирование адекватных поведенческих линий у подростков — проявление чувств, эмоций, возникающих на фоне взаимодействия с внешним миром, с самим собой. Непонимание, неприятие собственных стремлений, страх быть непонятым родными людьми;
  • формирование принятия истинного «Я», умение быть собой, отстаивать свои интересы в рамках приемлемых для социума вариаций:
  1. принимать чувства, считать их нормальным проявлением, даже если они носят негативный подтекст;
  2. выражать чувства объективно, спокойно, без импульсивности;
  3. понимать мотивы родителей, принимать их чувства, переживания;
  4. брать ответственность за поступки, чувства, реакции.

Взрослые:

  • помощь пациенту выйти на новую ступень личностного развития;
  • выявление корней детских страхов;
  • развитие памяти, мышления, произвольного внимания;
  • коррекция деструктивных моделей, заложенных в сознании пациента;
  • улучшение стрессоустойчивости и работоспособности, развитие навыков саморегуляции;
  • неуверенность в себе;
  • низкая самооценка;
  • сильная самокритика;
  • проблемы в отношениях с родителями во взрослом возрасте (непонимание, конфликты, негативные эмоции в процессе общения, сложности в отделении из «родительского гнезда»);
  • напряженное состояние, повышенная тревожность;
  • подавленное, угнетенное состояние, апатия;
  • зависимость от чужих оценок, мнений, чувств;
  • работа над эмоционально-волевой сферой (непонимание своих чувств, трудности в выражении эмоций, неумение контролировать свои чувства, частые эмоциональные вспышки);
  • неприятие себя (своих личных качеств или своего тела);
  • чувство вины и стыда;
  • неумение говорить людям «нет»;
  • психологическая помощь при разводе.

Методы работы:

  • игровая терапия;
  • сказкотерапия;
  • арт-терапия;
  • песочная терапия;
  • игры по развитию сенсомоторики и тактильной чувствительности;
  • психогимнастика;
  • элементы нейропсихологической коррекции;
  • релаксационные упражнения;
  • упражнения для развития познавательных процессов;
  • когнитивно-поведенческая терапия;
  • эмоционально-образная терапия;
  • семейная терапия;
  • клиент-центрированная терапия;
  • гештальт-терапия.
Наш сайт использует cookies, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Подробнее
Подробнее